Урок 1
Подготовка Facebook к запуску рекламы
Создание фэйсбука, business & ads manager и привязка карты
Урок 2
4 основные рекламные цели, которые мы рассмотрим на курсе
Трафик, генерация лидов, конверсия и вовлеченность
Урок 3
Определение целевой аудитории
Как таргетироваться на нужных людей и не слить рекламный бюджет
Урок 4
Разработка рекламных креативов и написание офферов
Как создать статичные продающие баннеры через Figma и сделать продающий оффер
Урок 5
Как написать продающий текст для таргета
Как вовлечь пользователя оставить заявку при помощи продающего текста
Урок 6
Управление рекламным бюджетом, настройки билинга
Проще говоря, как не сливать рекламные бюджеты
Урок 7
Настройка таргета с целью "трафик"
Я хочу получить максимум переходов/кликов
Урок 8
Настройка таргета с целью "генерация лидов"
У меня нету сайта, но я хочу уже получать заявки
Урок 9
Настройка таргета с целью "вовлеченность" (будет выгружен после блока по разработке сайта)
У меня есть пост на котором я хочу набрать максимум активности
Урок 10
Настройка таргета с целью "конверсия"
У меня есть продающий сайт, хочу получать максимальное количество заявок
Урок 11
Как сделать рекламу эффективнее
Как правильно тестировать целевые аудитории и рекламные креативы
Урок 12
Нюансы при работе с клиентами
Как отвечать если спрашивают про гарантии, с какими клиентами лучше не работать и другое
Урок 13
UTM-метки
Что такое utm метки и как их настроить
Урок 14
Покупка Facebook аккаунта и привязка БМ
Как купить Facebook аккаунты, привязать бизнес мендежер и нюансы при запуске на купленном аккаунте
Практическое задание
Made on
Tilda